Полтавский Саша (vasnas)
+7(918) 868-22-68
 индекс

В начало страницы к содержанию страницы.

Пушки в Библии

НХ6.Библейская Русь.Глава 4.9.2. ЖЕЛЕЗНЫЕ КОЛЕСНИЦЫ = ОГНЕСТРЕЛЬНЫЕ ПУШКИ.

(прослушать в mp3)
Так перевозили пушки еще и в XX веке. Естественно, чем больше у войска пушек, тем оно сильнее. Становится наконец ясно, почему не удалось прогнать жителей долины, у которых были пушки. Интересно отметить, что библейское слово, обозначающее эти КОЛЕСНИЦЫ, стало в наше время названием израильских танков - "Меркава"
ЗНАМЯ МОИСЕЯ

фрагмент средневекового плана осады османами=атаманами города Вены в 1683 году. Видны несколько пушечных батарей османов, ведущих огонь по городу. В точности как и на военном знамени османов, колеса у каждой пушки "распластаны", то есть изображены как бы лежащими на земле рядом со стволом пушки

НА ЗНАМЕНИ СОВЕРШЕННО ОТЧЕТЛИВО ИЗОБРАЖЕНА ОГРОМНАЯ ПУШКА НА ЛАФЕТЕ, вид сверху, .... Хотя знамя порядком выцвело, тем не менее хорошо виден ствол пушки с типичным дульным расширением на конце, характерные очертания тыльной части (шишка на другом конце), два колеса пушки, и наконец раздвоенный пушечный лафет. Это - ЕДИНСТВЕННОЕ изображение на знамени. Правда, вокруг нарисовано несколько шаров. Вероятно, это - пушечные ядра. Перед дулом пушки проведена вертикальная полоса, возможно изображающая крепостную стену. Получается, что пушка стреляет прямо в стену. Что и естественно: одна из главных задач артиллерии - разрушать крепостные укрепления. Над тыльной частью пушки изображен, по-видимому, клуб дыма в виде узорного цветка. Дым вырывается из отверстия для запала в тыльной части пушки. Таким образом, этот "цветок" изображает взрыв пороха в пушке.

... фрагмент средневекового плана осады османами=атаманами города Вены в 1683 году. Видны несколько пушечных батарей османов, ведущих огонь по городу. В точности как и на военном знамени османов, колеса у каждой пушки "распластаны", то есть изображены как бы лежащими на земле рядом со стволом пушки ...

ветхозаветное войско с ПУШКОЙ

ветхозаветное войско с ПУШКОЙ

В 1998 году мы посетили известный музей Гутенберга в германском городе Майнце. Наше внимание привлекла выставленная на втором этаже музея средневековая Библия якобы 1536 года, отпечатанная в Цюрихе (Christoffel Froschauer). Средневековый художник старательно проиллюстрировал ее. Каково же было наше удивление, когда на одной из страниц Библии мы увидели рисунок, изображающий ветхозаветное войско с ПУШКОЙ, рис.4.27. Это - иллюстрация к Ветхому Завету. На рисунке библейские израильтяне=богоборцы изображены как типичные средневековые воины со средневековым вооружением, на улицах средневекового города. Более того, они везут с собой ПУШКУ НА ЛАФЕТЕ! На рис.4.28 показана наша прорисовка изображения пушки.
мушкет-пушку мы видим и на плече другой "древне"-греческой богини ... древний вид мушкетов, вероятно из конца XV - начала XVI веков, когда они еще были достаточно тяжелыми маленькими пушками. Приходилось стрелять с плеча.

Совершенно аналогичный мушкет-пушку мы видим и на плече другой "древне"-греческой богини Гекаты (Hekate), рис.4.32. Тяжелый, слегка наклоненный вниз, ствол на плече богини, извергающий горизонтальное пламя в направлении титана, бросающего каменную глыбу, ...

 рисунок одной из самых ранних пушек-мушкетов ... средневековый рисунок одной из самых ранних пушек-мушкетов из книги John Keegan, "A History of Warfare" [1217]. См. рис.4.35. Изображение датируется началом XV века, около 1400 года. ...
средневековое изображение примитивной пушки

 судна "с греческим огнем, заключенным в глиняные сосуды"

... средневековое изображение примитивной пушки. Оно заимствовано нами из той же книги Джона Кигана [1217]. Миниатюра датируется 1326 годом и считается самым ранним из сохранившихся старых изображений пушек. На рисунке изображен "кувшин", из которого вырывается пламя. Рисунок поразительно напоминает загадочный "античный" греческий огонь. До сих пор историки не могут понять - как именно этот "древний огонь" действовал. Но теперь становится ясно, что греческий огонь - это просто средневековые огнестрельные пушки. Никакой загадки нет. Загадка возникла только от того, что описание средневекового огнестрельного оружия, ранней пушки, ошибочно отнесли в глубокую древность, когда огнестрельного оружия еще не было. Мы приводим на рис.4.37 старинное изображение судна "с греческим огнем, заключенным в глиняные сосуды" [578], кн.1, с.132. Однако, как мы теперь понимаем, никакие это не глиняные сосуды, как ошибочно думают историки, а старинные пушки. В точности такие, как и на рисунке 1326 года, рис.4.36.
предмет, очень похожий на средневековый мушкет, из которого она стреляет вперед и вверх "древне"-римское изображение на саркофаге представлено на рис.4.38. В руках "античной" богини мы видим предмет, очень похожий на средневековый мушкет, из которого она стреляет вперед и вверх, куда-то в крону стоящего впереди дерева. Из дула трубы вырывается струя огня. Причем огонь направлен в точности по направлению трубы. Трудно отделаться от впечатления, что здесь показана сцена "античной" охоты - стрельба по птицам из огнестрельного мушкета. Нам говорят, что это изображение "древнего" Элизиума [966], т.2, с.399. Возможно. Единственное, что мы хотим добавить, так это то, что в "древнем" Элизиуме, похоже, ордынские боги развлекались стрельбой из ружей по птицам. Следовательно, происходило все это В СРЕДНИЕ ВЕКА. Примерно веке в XV или XVI.
людей, направивших на стены Иерихона трубы

ли воины дуют в трубы, то ли прицеливаются из мушкетов

интересное средневековое изображение библейской истории о взятии города Иерихона, выполненное итальянцами Лоренцо Гиберти и Беноццо Гоццоли [442], с.6, илл.5. Хранится в музее собора во Флоренции. Слева мы видим людей, направивших на стены Иерихона трубы, удивительно похожие на те, которые изображены на перечисленных нами выше "античных" изображениях огнестрельных пушек или мушкетов. Может быть, художник имел здесь в виду обычные трубы. Но все равно, глядя на изображение, трудно однозначно сказать - что здесь имелось в виду. То ли воины дуют в трубы, то ли прицеливаются из мушкетов, рис.4.40. Кстати, стоит обратить внимание - как изображен здесь библейский город Иерихон. Это мощный СРЕДНЕВЕКОВЫЙ укрепленный город. Каких в Палестине, по-видимому, не было. Поскольку от такого города должны были бы остаться соответствующие следы. Ничего подобного там нет и в помине.

оборона Москвы якобы 1451 г. ... большая пушка-мортира приводим старинную миниатюру из русского летописного свода якобы XVI века, на которой изображена оборона Москвы якобы 1451 года. На городской стене хорошо видна большая пушка-мортира, сравнимая по своим размерам с известной нам сегодня гигантской Царь-Пушкой XVI века.
огромной пушки, отлитой в Москве Павлином Фрязиным в 1488 году приведена старинная миниатюра с изображением огромной пушки, отлитой в Москве Павлином Фрязиным в 1488 году
изображения старинных полевых пушек и мортир приведены изображения старинных полевых пушек и мортир, бывших на вооружении запорожских казаков. Большая мортира показана справа вверху. Так что подобные крупные орудия для стрельбы картечью устанавливали не только на стенах городов, но и применяли на полях сражений.

легкие пушки... называли пищалями

легкие пушки... называли пищалями

приводим фотографии средневековой пушки, выставленной сегодня в Германском Национальном Музее в городе Нюрнберге (Germanisches Nationalmuseum). Это - самая крупная из нескольких старинных пушек, представленных в этом музее. Ее внутренний тонкий металлический ствол заключен внутрь толстого бревна, которое, в свою очередь, охвачено для прочности снаружи железными обручами. Может быть, такую технологию османские и ордынские мастера специально применяли ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ полевых орудий, чтобы сделать их более удобными для быстрой перевозки в походе и для маневрирования. Подобные легкие пушки использовались раньше в русской армии. Их называли пищалями.


цв.
код

В начало страницы к содержанию страницы. и общие примечания

РБО
2000 г.

ВБПЦ
>19?? г.

Тора
>1876 г.

СП
1876 г.

ЦС
1751 г.

Острог- Ostrih- Ost+Reih
1581 г.

Прага
1519 г.

Другие иноязычные источники (в основном из проекта The Sword)...

И.Флавий
"Иудейские древности"

Другие рускоязычные источники ...

Заметки.

Моя реконструкция

Введение

(Прага) Египет

Значения кодового поля табл. №3:

Значение Цвет/Буква Описание
Внимание
A   !
Важно
Искажения
E F
Подтасовка
Прогресс
P   K
Знание
Маршрут
R  W
Место
Время
T
Сроки
Числа
N
Числа
Происх.текста
Gen Et
Этимология

Значения цветов выделенного теста

такой цвет -
такой цвет -
такой цвет -
такой цвет -
внимание
главное
источник
примечание, перевод
-
- - - (пер. vasnas) ... на славянском языке от еврейского на греческий 72-мя богомудрыми переводчиками. ... Я Константин, нареченный в святом крещении Василием, благостию Божию, княже Острозское, воевода Киевский, маршалок земли Волынское и прочая... Больше пятисот лет назад на славянский переведенную, еще до великого Владимира, крестившего землю русскую. ...
Египетже Порусскый сказуется темности, ...


Ивси умоисея крестишеся. Вооблаце Ивъмори.

Updates (обновления) http://www.crosswire.org

This software is provided free for the study of God and His Word. You DO NOT NEED TO license or pay for this software (бесплатно) . Please: copy it freely and distribute it to atheists in Russia :), post it on your favorite FTP site, write your own modules and features for it, include it on your lastest freeware CDROM, incorporate all the cool utility classes into a product of your own, write a tract module for the program and sneak it onto all of your co-workers' computers and blame it on a virus, make fun of your pastor for spending $400 dollars on a similar package, give it to your pastor who can't figure out how to use his $400 dollar package :)
OK, if you still feel the need, you can help our organization out at: CrossWire Software & Bible Society P. O. Box 2528 Tempe, AZ 85280-2528

... but I must warn you, your contributions will probably just go toward paying my way through college, or to give me a little more time to spend on the project :) May the peace of GOD consume your heart, The SWORD Project Development Team

... я, как личный участник, чувствовал необходимость описать происшедшую у нас, иудеев, с римлянами войну, все ее перипетии и конец, ввиду того что существуют лица, исказившие в своих на этот счет описаниях истину ...

... Ведь уже раньше, когда я описывал [Иудейскую] войну, я подумывал, не показать ли, кто такие по своему происхождению иудеи, каким превратностям судьбы они подвергались, какой законодатель воспитал в них стремление к благочестию и побуждал их развивать в себе добродетель, какие войны вели они в продолжительный период времени своего существования и как они, против своего собственного желания, впутались в свою последнюю войну с римлянами. ...

... Все это я нашел записанным в священных книгах, и притом в следующем виде. ...

-
Египет - не название страны, а свойства местности в то время? "Ветхом Завете" книга "Второзаконие". Где тогда "Первозаконие"? Если Моисей крестил людей в воде и "облаке", то Исход был после Христа - "Первозаконника"?
суд7:16-22 16 И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины и в кувшины светильники.

17 И сказал им: смотрите на меня и делайте то же; вот, я подойду к стану, и что буду делать, то и вы делайте;

18 когда я и находящиеся со мною затрубим трубою, трубите и вы трубами вашими вокругвсего стана и кричите: меч Господа и Гедеона!

19 И подошел Гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами иразбили кувшины, которые были в руках их.

20 И затрубили все три отряда трубами, и разбили кувшины, идержали в левой руке своей светильники, а в правой руке трубы, и трубили, и кричали: меч Господа и Гедеона!

21 И стоял всякий на своем месте вокруг стана; и стали бегать во всем стане, и кричали, и обратились в бегство.

22 Между тем как триста человек трубили трубами, обратил Господь меч одного на другого во всем стане, и бежало ополчение до Бефшитты к Царере, до предела Авелмехолы, близ Табафы.

суд7:16 И раздели триста мужей на три началства, и вдаде роги в руце всем, и водоносы тщы, и свещы среде водоносов,

суд7:17 и рече им: мене смотрите, и такожде творите: и се, аз вниду в часть полка, и будет якоже сотворю, такожде сотворите:

суд7:18 и аз вострублю рогом, и вси иже со мною, да вострубите и вы в роги окрест всего полка, и да речете: (мечь) Богу и гедеону.

суд7:19 И вниде гедеон и сто мужей иже с ним в часть полка в начале стражи средния: и убужением возбудиша стрегущих, и вострубиша в роги, и сразиша водоносы иже в руках их.

суд7:20 И вострубиша три началства в роги и сокрушиша водоносы, и удержаша в левых руках своих свещы, и в десных руках их роги, в няже трубити: и возопиша: мечь Господеви и гедеону.

суд7:21 И сташа кийждо о себе окрест полка: и смятеся весь полк, и возопиша, и побегоша.

суд7:22 И вострубиша в триста рогов: и положи Господь мечь мужа на подруга его во всем полце, и пробеже полк до вифасетта, и собрася до страны авелмаула и к тавафу.


` - ~ ~ ~ ~  bible-exodus.narod.ru © 2008 - 10 гг. ~ ~ ~ ~ - `

Сайт создан в системе uCoz